Games.Videos.Musics.SerVers.ru

Объявление

Правила были изменены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Games.Videos.Musics.SerVers.ru » Unreal Tournament 3 » Дополнения, патчи


Дополнения, патчи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюда будут выкладываться патчи, дополнения. Пользователи, будьте не безразличны, выкладывайте тоже!

0

2

Патч 1.1(RU)
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА

Патч для игры Unreal Tournament 3.
Версия патча: 1.1
Тип: апгрейд оригинала
Для какой версии игры: локализованная русская
Геймплей:
Исправлена ошибка с режимом прикидывания мёртвым в ForcedDirVolumes.
Исправлены эффекты от гранат в воде.
Увеличены повреждения, наносимые задней турелью Хеллбендера.
Уменьшен разброс пулемётной турели Голиафа, а также чуть-чуть увеличены наносимые ею повреждения.
Исправлена ошибка с начислением очков за блокировку главной точки, не называющейся prime node.
Немного увеличено минимальное ускорение, необходимое для того, чтобы повредить Манту или Гадюку ударом о препятствие.
Флак, Ракетница и Шок теперь наносят чуть большие повреждения Манте и Гадюке.
Теперь Хеллфайер точно не может стрелять сквозь стены.
Исправлены прыжки с отбойным молотком и последующим переключением на Ховерборд.
Исправлена ошибка, когда боты теряли PRI в конце матча, что в том числе делало их невидимыми.
Исправлена ошибка, позволявшая переключиться с ракетницы на другое оружие в интервале между зарядкой третьей ракеты в ствол и выстрелом.
Исправлена ошибка, когда прицел краснел при попадании по врагу на клиенте, но не сервере.
Отключена пространственная обработка звуков в брифингах миссий.
Исправлена ошибка, при которой отслеживалась статистика зрителей.
Боты:
Боты лучше пользуются Темноходом.
Изменена частота сообщений ботов.
Подправлена меткость ботов.
Исправлена ошибка, когда бот в редких случаях атаковал дружественного игрока, передвигающегося в недавно угнанном у противника транспорте.
Исправлена ошибка с неправильно обработкой команды "Удерживать эту позицию", когда игрок, отдающий приказ, находится в многоместном транспорте.
Воспроизведение демок:
Исправлено ошибка, когда воспроизведение не заканчивалось/закольцовывалось из-за того, что DemoRecSpectator уничтожался до того, как достигался конец файла.
Демки теперь можно ставить на паузу.
Теперь по умолчанию воспроизведение демки производится на полной скорости с использованием интерполяции между кадрами. Старый покадровый метод можно включить, добавив параметр ?disallowinterp. Это изменение не затрагивает timedemos.
Исправлена ошибка, когда обработка адресной строки воспринимала параметры как часть имени демки, если не было указано расширение.
В меню воспроизведения демок добавлена кнопка "Удалить демку".
Игра теперь правильно обрабатывает положение камеры при просмотре демки от первого лица.
Исправлена возможность смотреть вокруг при слежении за транспортом.
Исправлена ошибка, когда воспроизведение демки не работало, если PlayerController не был записан в первый кадр демки.
Браузер серверов:
Добавлена вкладка «История» с возможностью добавления серверов с этой страницы в избранное.
Добавлена вкладка «Избранное».
Добавлена возможность зайти в игру зрителем.
Браузер серверов использует более мелкий шрифт, чтобы отображать больше серверов за раз.
Исправлена ошибка, когда самодельные мутаторы не отображались в браузере серверов.
Исправлена ошибка, когда самодельные режимы игры не отображались в браузере серверов.
Исправлена ошибка, когда браузер отображал неверное максимальное количество игроков.
В фильтре добавлена опция для поиска выделенных серверов.
Исправлена ошибка, когда браузер серверов отображал неверные предел счёта и длительность матча, если сервер использовал значения из .ini.
Исправлена ошибка, когда в случае если клиент и сервер использовали разные локализации, в информации о сервере отображались неверные мутаторы.
Пользовательский интерфейс:
В таблицу счёта добавлены пинг и время нахождения на сервере.
Убрано лишнее меню при запуске матча/сервера.
Убрано лишнее меню выбора раздела настроек (теперь для перемещения между разделами используется меню в верхней части меню настроек).
В игровом меню добавился раздел «Сообщения».
Сообщения теперь не удаляются до тех пор, пока пользователь сам их не удалит.
Более тонкий контроль над чувствительностью мышки путём замены ползунка на поле ввода.
Добавлены опции оптимизации производительности и угла обзора в раздел «Дополнительно» настроек графики.
Увеличено максимальное количество игроков/ботов в меню до 32.
Исправлена ошибка с автоматическим переключением в меню голосования в конце матча.
Улучшена производительность в игровом меню (карта не отрисовывается, когда открыто меню).
В главном меню добавлена строка с версией игры.
Исправлена ошибка с назначением действий на кнопки джойстиков/геймпадов (для включения поддержки джойстиков/геймпадов необходимо в разделе [WinDrv.WindowsClient] вашего UTEngine.ini изменить AllowJoystickInput=0 на AllowJoystickInput=1).
Исправлен GDF-проект для Windows Vista (поддержка обозревателя игр).
Настройки фильтра серверов сохраняются в .ini-файл.
Опции фильтра "Стандартные серверы" теперь по умолчанию имеет значение "Любые"
Исправлено мерцание при скачивании файлов.
Добавлена возможность указывать для оружия собственные координаты прицелов с использованием двух новых переменных bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.
Чтобы изменить прицел, используемый для всех видов оружия, добавьте следующие строки в раздел [utweapon] файла UTWeapon.ini:
bUseCustomCoordinates=true
CustomCrosshairCoordinates=(U=276,V=84,UL=22,VL=25)
Где у CustomCrosshairCoordinates переменные U и V это отступ от края текстуры прицела (UI_HUD.HUD.UTCrosshairs), а UL и VL указывают размеры фрагмента, который следует использовать.
Чтобы использовать отдельные прицелы для каждого оружия, добавьте эти две строки в разделы UTWeapon.ini, соответствующие каждому оружию.
Игровой дисплей:
К сообщениям о смерти добавлено название оружия, которым был убит игрок.
Исправлено масштабирование флага и энергосферы на мини-карте при использовании больших разрешений.
Исправлена ошибка, когда телепортаторы на точках не отображали на клиентах сообщение "Энергосфера будет брошена, если вы телепортируетесь!".
Исправлена ошибка, когда в определённых ситуациях пиктограмма "сесть в транспорт" отображалась некорректно.
Теперь таймер на экране продолжает отображаться и после окончания матча.
Исправлены проблемы с игровым дисплеем в режиме «Дуэль».
Сеть:
Добавлена поддержка STUN (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators), что позволит клиентам и серверам соединяться через NAT.
Исправлена ошибка команды "open" при подключении к серверам в интернете.
Исправлена ошибка, когда в редких случаях счёт команд не обновлялся на клиенте.
Исправлена работа опции «Фракция» на обычном, невыделенном сервере.
Исправлена ошибка, когда схема соединения контрольных точек не сбрасывалась надлежащим образом при переключении с карты с пользовательской схемой соединения контрольных точек на карту со стандартной схемой.
Исправлена ошибка, когда в «Дуэли» игра могла поместить одного из игроков в неправильную команду во время перехода с одной карты на другую.
Статистика достижения «В яблочко!» теперь сохраняется надлежащим образом.
Исправлена ошибка, когда клиенты перемещались на скачанные карты неверным образом.
Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуациях клиент и сервер зацикливались, посылая друг другу сообщения о закрытии.
Теперь функция «Быстрый матч» при поиске учитывает рейтинг игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие Windows Vista, не получали полный список серверов.
Правильным образом исправлена ошибка с подавлением голоса на выделенном сервере.
Исправлена ошибка, когда игроки оказывались в неверной команде в «Дуэли»/»Дуэли+Выживание», если игрок уходил с сервера в определённый промежуток времени во время переключения карты.
Исправлена ошибка, когда при переключении карты у клиентов мог сохраниться PRI предыдущего уровня, отображавшийся на таблице счёта (выглядит как будто игрок набрал множество очков, хотя на самом деле этот клиент всё ещё грузится).
Исправлена ошибка со сбросом настройки модели игрока при смене команды по ходу матча.
Добавлен сбор статистики дуэльных матчей для лэддеров Gamespy.
Исправлены ошибки и эксплойты, связанные с получением ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() после того, как сервер уже вывел PlayerController из стэйта зрителя.
Добавлена консольная команда "BecomeActive" позволяющая зрителю стать игроком.
Администрирование сервера:
Выделенные серверы не требуют CD-Key.
Добавлен параметр командной строки -configsubdir=, позволяющий указать определенную директорию для сохранения/загрузки .ini-файлов в/из определённой подпапки в Game\Config\
Добавлена опция и параметр командной строки QueryPort.
Добавлена консольная команда "AdminChangeOption [параметр] [значение]" для администраторов серверов. Она позволяет менять простые переменные, хранящиеся в .ini (например GoalScore) с клиента. Эта команда не отменит значения, заданные через параметры командной строки сервера. Изменения будут произведены при загрузке следующей карты.
Добавлена консольная команда "AdminPublishMapList" для администраторов серверов. Она позволяет заменять список карт сервера для текущего режима аналогичным списком с клиента, с которого отдана команда.
В качестве имени сервера используется параметр GameReplicationInfo.ServerName, если он не пуст.
Добавлены команды "AdminForceVoiceMute" и "AdminForceVoiceUnMute": Блокирует/Разрешает передачу голосовых сообщений от игрока.
Добавлены команды "AdminForceTextMutе" и "AdminForceTextUnMute": Блокирует/Разрешает передачу текстовых сообщений от игрока.
AdminPlayerList теперь также отображает PlayerID игроков на сервере.
Kick/Ban дополнены возможностью использовать имя игрока или PlayerID.
Исправлена ошибка, когда сервер сообщал мастер-серверу неверный текущий режим игры, если режим менялся без перезапуска сервера.
Исправлена ошибка с передачей IP-адресов в host byte order вместо network byte order.
Добавлен новый параметр IdleServerTickRate в разделе IpDrv.TcpNetDriver. Если не задан, то IdleServerTickRate равен MaxTickRate. Параметр можно изменить на более низкое значение, чтобы снизить нагрузку на CPU, когда на сервере нет игроков. Однако при этом пинг сервера, отображаемый в браузере серверов, повысится.
Карты:
Исправлена ошибка с неправильным LOD ландшафта на WAR-Avalanche, возникавший на мощных компьютерах.
Исправлена ошибка с ботами, иногда застревающими в воздухе в городской части DM-Gateway.
Исправлены некоторые проблемы с путями ботов на VCTF-Suspense.
Исправлена проблема с круглым лифтом на DM-Deimos.
Исправлена ошибка с сортировкой глубины полупрозрачных мешей на DM-Gateway.
Улучшен AI ботов с Левиафаном на Torlan.
Кампания:
Исправлена ошибка, когда при совместном прохождении в некоторых случаях в игру добавлялось слишком много ботов.
Добавлена возможность прерывания перехода с одного уровня на другой фоновой загрузкой. Решает проблему, возникавшую, когда хост выбирал следующую миссию, прежде чем у клиентов загрузился уровень выбора миссии.
Исправлена ошибка с появлением дополнительной копии персонажа, если один из людей игроков выходил в определённое время.
Исправлена ошибка, когда в результате потери сетевого соединения игрок оказывался в офлайновом профиле.
Моды:
Улучшена поддержка для создания модов для PlayStation 3.
В UTUIDataProvider_Mutator добавленмассив SupportedGameTypes. Если в нём что-нибудь указано, мутатор будет виден в меню только если текущий режим присутствует в этом массиве.
Исправлена ошибка с неправильным отображением пользовательских игровых меню (midgame menu).
Компилятор скриптов теперь позволяет хранить localized/config переменные в defaultproperties, т.к. в ином случае автоматически скачиваемые моды не имеют этих значений.
В Object добавлены заготовки функций Get/SetSpecialValue() позволяющие модам иметь доступ к переменным, которые не могут изменены без создания зависимостей.
Добавлена поддержка пользовательских режимов игры в браузере серверов они отображаются там самостоятельно. Класс режима должен добавить функцию UpdateGameSettings() и вызвать GameSettings.SetStringSettingValue(), чтобы изменить CONTEXT_GAME_MODE на CONTEXT_GAME_MODE_CUSTOM. Затем в .ini-файле, в данных относящихся к меню, изменить GameSearchClass на "UTGameSearchCustom".
Исправлена ошибка, когда при экспорте (cooking) карты иногда удалялись все другие моды в папке Published
Исправлена переменная bPostRenderIfNotVisible

К утру патч будет.

0

3

Патч 1.2(RU)
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА

Патч для игры Unreal Tournament 3.
Версия патча: 1.2
Тип: апгрейд оригинала
Для какой версии игры: локализованная русская
Геймплей:
Параметр UTGame MaxPlayersAllowed (максимальное количество игроков на сервере) увеличен до 64.
Исправлен эксплоит, позволявший производить повторный выстрел из орудия Левиафана сразу после предыдущего, без задержки.
Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об угрозе попадания ракеты отображались игрокам, которые уже не находились в транспорте.
Исправлена ошибка с отображением оружия при просмотре демок от первого лица.
Исправлено сообщение, отображавшееся жертве телефрага транслокатором.
Исправлена ошибка, когда одобряющие фразы не выбирались случайным образом.
Для Warfare добавлена возможность наблюдать за целями.
Исправлена ошибка, когда Берсерк, находящийся у водителя, воздействовал на все турели транспорта.
Исправлена ошибка, когда при переходе на новый уровень в памяти оставался лишний контент.
Исправлен эксплоит точки для закладки кумулятивного заряда.
Исправлен эксплоит с летающим Падальщиком.
Интерфейс:
Щелчок по вкладке «Настройки» в игровом меню (midgame menu) теперь сразу открывает полное меню настроек.
На игровом дисплее теперь отображаются те, кто говорит в чате.
Исправлена ошибка, когда изображения персонажей иногда не появлялись на игровом дисплее либо оставались там слишком долго.
Меню «Создать сервер» теперь не будут отключать опцию «Интернет», если функция CheckNatTypeDisplayError возвращает true. Теперь это всего лишь предупреждение.
Исправлена ошибка с постоянным запросом CD-key, если на компьютере пользователя нет сетевой карты.
Добавлена поддержка для авторизации при запуске игры из командной строки – -login=xxx -password=xxx, что позволяет Gamespy Сomrade и другим внешним приложениям запускать игру.
Добавлена опция, отключающая отображение пути к целям (белые стрелки).
Добавлена опция, позволяющая включить поддержку джойстика.
В игровом меню (midgame menu) добавлена опция «Присоединиться», когда игрок находится на сервере как зритель.
К сообщению «logging in» добавлена кнопка «Отмена».
Добавлена поддержка автоматического добавления в интерфейс новых опций.
Названия кнопок/осей джойстика правильно отображаются в интерфейсе.
В игру и интерфейс добавлена поддержка изменения размера прицела.
На вкладку «Серверы» браузера серверов добавлена кнопка «В избранное».
Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Избранное» браузера серверов не обновлялись данные сервера.
Улучшено голосовое меню, добавлен раздел «Статус».
Кнопки «Отключиться» и «Выход из игры» отображаются в игровом меню (midgame menu) и при переходе с уровня на уровень, так что игроки могут остановить чересчур длительную загрузку файла с сервера.
Кнопка «Сменить команду» теперь отображается и до начала матча.
Добавлена поддержка локализации для строки «single score needed».
Исправлен размер шрифта для некоторых сообщений на игровом дисплее.
На вкладках «Избранное» и «История» теперь отображаются и неработающие в данный момент серверы.
Списки «Избранное» и «История» теперь не перестают работать, если число отображаемых серверов превышает предел для запроса Gamespy.
Теперь по окончании раунда на табло счета не отображаются боты с именем «Игрок».
Исправлено положение на экране значка-подсказки о возможности разложить Левиафан.
Сеть:
Добавлена поддержка автоматического скачивания файлов сервера во время игры или перехода с одной карты на другую. (Ранее возникала проблема, если сервер уходил на карту, которой не было у клиента.)
Теперь при включении параметра bPlayersBalanceTeams перед переходом на новую карту происходит автоматическое уравнивание составов команд.
Исправлены ошибки выделенного сервера приводившие к «утечке» памяти.
Добавлена принудительная синхронизация состояния клиента-зрителя. Исправляет периодические проблемы, когда игрок-зритель не может присоединиться к игре.
Исправлена ошибка с неправильным воспроизведением звука на клиенте, если местонахождение звука совпадает с местонахождением Actor, а он, в свою очередь, не является существенным для этого клиента.
Исправлена ошибка, когда зрители не могли двигаться после перехода на новую карту.
Исправлена ошибка, когда турели, передвигающиеся по рельсам, в некоторых случаях отображались на клиентах не там, где следует, после того как их уничтожили.
ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперьравны 60.0. Исправлена ошибка с разрывом соединения с клиентом в том случае, когда клиент грузит уровень слишком долго, а также ошибка с начальным соединением, остававшимся открытым слишком долго.
Исправлено сжатие при скачивания по HTTP.
Исправлена ошибка, когда во время перехода с одной карты на другую прерывалось скачивание файла, так как скачивающий клиент сохранял указатель на объект в списке, что было небезопасно из-за того, что в ходе игры список мог измениться или мог быть дополнен новыми элементами (соответственно, используемая память была бы реорганизована) в любой момент.
Исправлена ошибка, когда в редких случаях файл мог быть скачан с сервера дважды.
Исправлена ошибка, когда зрители могли зайти как дополнительные игроки в режиме «Дуэль».
Исправлена ошибка, когда в браузере серверов отображались CTF, vCTF, и WAR карты при поиске DM-матчей, если сервер в этот момент менял режимы.
Боты теперь передают свой угол наклона, так что их анимации выглядит лучше при игре по Сети.
Из URL удаляется OwningPlayerName=, так как этот параметр и так задается в другом месте, а его наличие «ломало» выделенные серверы, запущенные из игры.
Исправлена ошибка, когда система скачивания файлов не переключалась на следующий метод скачивания, если файл скачивался успешно, но версия файла не соответствует той, которую требует сервер.
Исправлена ошибка, в результате которой клиент падал, если пользователь отсоединялся во время перехода с одного уровня на другой.
Администрация сервера:
Добавлены TCPLink и Webadmin (Webadmin распространяется отдельным дистрибутивом).
Игроки теперь банятся c учетом хэша CD-key, так что теперь игрок не может обойти бан, создав новый профиль.
Исправлена ошибка, когда невозможно было кикнуть игрока с символом | в нике.
В настройки игры добавлена информация о версии.
Выделенные серверы не требуют наличия в системе видеокарты с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0.
Исправлены команды AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute.
Возвращены утилиты compress и decompress.
Исправлена ошибка, мешавшая работе команды AdminCmdOk() на обычном, не выделенном сервере.
Улучшена читаемость забаненных IDs.
В GameInfo добавлен параметр MaxClientTravelTime. Если задано значение, то клиенты будут отключены, если они грузят новую карту дольше указанного времени.
Поддержка модов:
Добавлена ScriptedTexture –вид render-to-texture, дающий классу Canvas доступ к UnrealScript/C++ для отрисовки собственных оверлеев.
В классе Canvas добавлен вариант функции DrawTile(), которая принимает в качестве параметра Texture вместо Texture2D, что позволяет проще использовать render-to-texture типа ScriptedTexture.
В UObject добавлена функция Timestamp, возвращающая строку в формате ГГГГ/ММ/ДД – ЧЧ:ММ:СС
Оружие теперь сохраняет поперечный наклон камеры игрока.
Исправлена ошибка, когда скачанная модель не определялась игрой до второго запуска после установки, так как объект по умолчанию не обновлялся после объединения .ini-файлов.
В класс UTCustomChar_Data добавлен массив ModFamilies, позволяющий авторам добавлять собственные семейства в список.
Исправлена ошибка, когда у полностью отстроенных точек не срабатывало действие Change Node Status в Kismet.
Добавлены исправления кода частиц Ageia.
Карты:
Исправлен эксплоит на DM-Deck, позволявший выбраться за пределы карты.
Исправлена ошибка на DM-Gateway, когда порталы иногда отправляли игрока назад.
Исправлен эксплоит с коллизией геометрии на CTF-Coret.
Исправлена ошибка, в результате которой ключевой транспорт, создание которого контролировалось через Kismet, не отображался на мини-карте. В частности, исправлен неотображавшийся танк в центре карты на VCTF-Kargo
Искусственный интеллект:
Новая стратегия ИИ для ботов, несущих энергосферу.
Боты лучше пользуются ховербордом.
Боты меньше кемперят респаунеры энергосферы.
Исправлена ошибка, когда боты застревали на респаунере энергосферы и не могли ее взять.
Слабые боты правильно пользуются артиллерией.
Подправлено определение приоритета между стрельбой по контрольным точкам и стрельбой по противнику.
При оценке угрозы теперь не учитывается, является ли соперник человеком.
Улучшен ИИ определения опасности – теперь учитывается эффективность оружия бота.
Изменен ИИ для линка, флака, редимера и аврила.
Боты больше сосредоточены на противнике и ключевом транспорте.
Изменена автоподстройка уровня сложности в кампании.
Возможное безопасное решение проблем с навигацией ботов и staticmeshcollections на консолях. Также улучшена производительность на PC и консолях.
Исправлено правило, определяющее, что атаковать первым – точку или противника.
Улучшен ИИ защиты точки энергосферой.
Исправлены ошибки с обработкой путей для ботов, из-за которых они могли застревать в разных местах. Если перемещение заканчивается неудачно, производится принудительное обновление маршрута. При многократных неудачных попытках меняется приоритет маршрутов до ближайших нод сети.
Улучшен код ИИ для обхода препятствий. Если попытки обхода справа или слева оказались неудачными, производится попытка вернуться к точке посередине между последней посещенной нодой и нодой, к которой движется бот.
Если предыдущая попытка переместиться оказалась неудачной, для движения не используется «продвинутая тактика».
Добавлены функции FailedMoveTarget и MoveFailureCount в Сontroller для отслеживания проблем с перемещением.
Добавлена переменная bForceNoDetours в UTBot. Запрещается изменение маршрута вблизи от нейтральной точки (куда важнее захватить точку).
Исправлена ошибка, когда боты считали, что они достигли респаунера энергосферы, хотя на самом деле они не брали энергосферу.
Исправлена ошибка, когда боты застревали в одном месте, пытаясь телепортироваться с помощью транслокатора, – теперь они знают, когда пора бросить это занятие.
Изменено время реакции ботов на появление в поле зрения новых врагов.
Улучшена работа ИИ с лифтами и ховербордом.
Боты теперь используют насмешки по окончании матча.
Ботов теперь можно обмануть, прикинувшись мертвым.
Песчаная буря теперь сильнее мешает ботам находить/выцеливать оппонентов.

Кому нужен патч пишите выложу, скоро залью Path №3

0

4

Патч 1.3(RU)
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА

Патч для игры Unreal Tournament 3.
Версия патча: 1.3
Тип: апгрейд оригинала
Для какой версии игры: русская версия

Геймплей:
Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.
UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri, сидящие в транспорте, отображались выше, чем следовало.
Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой – её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю, и после того, как он прикинулся мертвым.
Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом, и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».

Движок/рендеринг:
В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.

Интерфейс:
В браузер серверов добавлен список игроков (работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
bMidGameMapVoting: включает/выключает голосование по карте в ходе игры.
MapVotePercentage: процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков.
MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
Теперь в истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
Небольшие исправления общего прицела.
Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
Исправлено отображение портретов Краллов.
Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.

Сеть:
Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
Новая система динамической подстройки скорости Сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
Исправлена сетевая уязвимость сервера.

Администрирование серверов:
Исправления UWeb для WebAdmin.
Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.

Поддержка модов:
Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
В класс Canvas добавлена функция Deproject().
Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture, позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
Добавлен параметр командной строки -mod, чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
Исправлено падение при обновлении UIPrefab.

Карты:
Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.

Улучшения ИИ:
Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
Боты лучше обращаются с ховербордом.
Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.

Утром будет!

0

5

А можно в кратце?)

0

6

"С появлением патча UT3RUS_update_1.3 просто устанавливаем его и он отучает игру и от диска и от старфорса, ещё и кучу багов фиксит..."

0

7

Могу скинуть рико чтоб он залил мод под названием "Showreal"... Есть одно "но" диск с модами и картами на UT3 у друга... Сегодня верну!

0


Вы здесь » Games.Videos.Musics.SerVers.ru » Unreal Tournament 3 » Дополнения, патчи